Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] [вперед]
Статус: Статусы для ОдноклассникиРейтинг
 плакала береза, плакала осина, папа не доделал, снизу буратино)))
[ 4 ]
 Сидиш вконтакте, тебе пишут.... - Что делаешь? - Пиздец, с парашутом прыгаю! Неужели не видно? )
[ -4 ]
 Надо позвонить маме и сказать где я! -АЛЛО, МАМА, ГДЕ Я ?????
[ -3 ]
 сидит поцан в агенте... ONLINE.... и статус.... НЕ ПИШИТЕ МНЕ Я СЕДЯ ППЦ КАКОЙ ЗЛОЙ..... у меня вопрос.. если ты не хочешь ни с кем общатся... нах тогда вообще быть ONLINE?????
[ 4 ]
 Оо интересно какой следующий грипп будет после птичьего и свинячего? козлиный?!
[ 0 ]
 Сцуконахъ!!! Ну почем, про купленное молоко, которое ОЧЕНЬ хотел попить, вспоминаешь именно в тот момент, когда жуешь третий малосольный огурец(((
[ 4 ]
 - У тя антивирь какой? - Да никакого, я и так все системные файлы на компе знаю, как появляются незнакомые - удаляю.
[ -2 ]
 Странная... Смешная... Одинокая... Смотря в зеркало, она надевает маску и смеется... Отворачивается и ненавидит себя за это...
[ -1 ]
 А я всё ещё верю, что мужское достоинство - это не х*й!
[ -2 ]
 Если вы знакомитесь с красивой девушкой не говорите сразу, что вы ее не достойны. Пусть это будет для нее сюрпризом!!!
[ -1 ]
 Когда ты влюблен даже попсовые песни обретают смысл
[ -2 ]
 Мам? Я в магазин !!! Э э э Этот магазин сведанея . А сома рот откроешь и предёшь и пустота в руках и скажешь "Мам, я в долгой очереди стояла"
[ -3 ]
 Свобода - это когда у твоего парня отключили интернет, и ты можешь писать в статусе все что тебе угодно, не боясь получить за это люлей)
[ -1 ]
 Матери больше любят своих детей, чем отцы. Потому что они более уверены, что это их дети.
[ -2 ]
 если хочешь узнать скольким людям ты дорог, то просто не заходи в контакт хотя бы день.
[ -1 ]
 Некоторые статусы такие веселые) теперь вот сижу с хорошим настроением) Спасибо))
[ 1 ]
 До чего дошли технологии:уже в контакте спамы в виде граффити рассылают((
[ -4 ]
 Он называл меня своей маленькой девочкой-и я была комочком счастья, а теперь я большая пустота...
[ -8 ]
 ровно дыши и все будет отдуши
[ 1 ]
 ЧеЧнЯ (АЧХОЙ-МАРТАН) рулииитттт
[ 0 ]
 Привет ) Что делаешь ??? - ааа... хуй у тебя на стене рисую !!!
[ -7 ]
 Мысли девушки за поздним ужином "ГОСПОДИ! Пусть все калории в сиськи пойдут! "
[ -2 ]
 я ЛЮБЛЮ свою СТРАНУ... но НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО
[ 1 ]
 Слышала такую фамилию - ИНТРАЛИГАТОР... Это типа интернациональный крокодил, да? )))
[ -1 ]
 Он втал на колени: "Прости меня.... " - А она улыбнулась и ушла... навсегда...
[ 2 ]
 В зоопарке: "Бегемотов не кормить! Клетки и так маленькие!!! " ))
[ -5 ]
 Хотите отключить жену минут на 15? Спросите у неё, что она наденет завтра на работу?
[ -1 ]
 Люблю своих соседей ! Вот, музыку им погромче включил...
[ -2 ]
 Секаса оцень не хватает... Родители вечно дома(((xD
[ -2 ]
 Какую бы глупость ни придумала голова, что бы ни сказал злой язык, что бы ни сделали кривые руки, куда бы ни принесли бешенные ноги, - за все всегда достается заднице!
[ -4 ]
 Только увидев мои мозги на асфальте вы, очевидно, поймете, как прекрасен мой внутренний мир... ]
[ 2 ]
 Бл*дь, я чё дочка Абрамовича что-ли??? Нет!! Тогда, уважаемые, просьба перестать присылать постоянно смс-ки "Этот абонент просит перезвонить"
[ -5 ]
 [Я научилась не вспоминать прошлое, не спешить в будущее, и жить сегодняшним днём... ]
[ 0 ]
 Никогда не спрашивай у девушки за что она тебя любит, иначе она подумает и поймет, что любить тебя не за что.
[ 0 ]
 К прошлому не возвращаюсь...
[ -3 ]
 ну смешно капец! Читала коменты к фотографиям у знакомой, там написано-взгляд божественный! : а девушка то в очка стоит=) где там взгляд? :)
[ 1 ]
 Ждала... искала... нашла... и теперь никому не отдам!!! )
[ -3 ]
 Если через пять минут я не вернусь... ждите дольше.
[ -4 ]
 ?.. не надо мне полцарства.. ты думал мне нужен гламур, одежда кутюр, шелест зеленых купюр, оставь все это для ДУР...?
[ 4 ]
 А завидуйте мне! на улице +39, а я сижу дома в своей комнате(которая на солнечной стороне и без кондиционера)хДДД
[ -1 ]
 LOVE IS LOVE IS ......................
[ -5 ]
 Путь к сердцу девушки лежать не должен
[ -3 ]
 КОСЫЕ ВЗГЛЯДЫ И ШЕПОТ ЗА СПИНОЙ - КАК КОРОЛЕВСКИЙ ШЛЕЙФ... ТОЛЬКО ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮТ МЕНЯ В ТОМ ЧТО Я ПРЕКРАСНА НЕСРАВНЕННА НЕОТРАЗИМА
[ -2 ]
 Гантели в доме добавляют +8 к силе, +4 к выносливости и +2 к интеллекту, 2 к уборке комнаты и +10% шанса уебаться в темноте о_О
[ -2 ]
 Днем спим, ночью в контакте сидим. Ох, и тяжелая же нынче жизнь у молодежи. Никакого режима, блин)
[ 0 ]
 -Почему блондинки не рожают больше 3 детей? -Они слышали, что каждый 4- китаец, и боятся что муж что-то заподозрит.
[ 3 ]
 напился в зюзю, и уснул под твоей стеной... проснулся, нажал "выйти" и пошёл в постель... xDD
[ 3 ]
 Просыпаюсь утром после серьезной гулянки с девочками, водкой вобщем все как положено, смотрю в зеркало, а изо рта веревочка торчит. - Б^я!!! Надеюсь это Липтон!!!
[ -2 ]
 Вчера девушки хотел написать "А не пора ли тебе спать" а получилось "А не пора ли тебе саать" вот неудобно блин...
[ -1 ]
 Да какая разница? Осень, зима, лето, весна.. когбуд-то кто смотрит в окно, когда сидит вконтакте?...
[ 2 ]
 Наверное, когда сами будем родителями, наши дети вконте найдут наши страницы с коментами тип:"Ааа, слииива"Стыдно будет)
[ -2 ]
  КОСЫЕ ВЗГЛЯДЫ И ШЕПОТ ЗА СПИНОЙ - КАК КОРОЛЕВСКИЙ ШЛЕЙФ... ТОЛЬКО ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮТ МЕНЯ В ТОМ ЧТО Я ПРЕКРАСНА НЕСРАВНЕННА НЕОТРАЗИМА
[ 1 ]
 - Почему ты хранишь фотки своих бывших? - Почему только бывших? Там еще и будущих есть!
[ 4 ]
 Мужчины, разве плохо быть под каблуком??? хоть какая - то, но крыша!!!!
[ -4 ]
 [Не верю людям. ] [Иногда плачу. ] [Загадываю желания. ] [Немного наивна. ] [Мечтаю. ]
[ -3 ]
 Популяция Китая всё больше... вся резина ушла на кеды
[ -2 ]
 Т9 вдох.. выдох. Сколько же воспоминаний несет казалось бы обычная песня... она не надоедает как все, в ней наши воспоминания.
[ -3 ]
 Ваш папа тоже безума от Ретро FM?... тогда мы идём к вам!
[ -2 ]
 "ты так и не понял меня... а я... я просто устала ждать"
[ -7 ]
 как обычно, одна девушка среди 10-15 парней.
[ -2 ]

[назад] [вперед]

  


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2021, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)