Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Лучшие статусы : Печатаю
Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] 2 [вперед]
Статус: Лучшие статусы: ПечатаюРейтинг
 Реликтоноутбук!!!!! (папиро-дисплей формата А4, надёжный механокинетический пульт ввода данных, энергонезависимая архитектура)
[ 0 ]
 печатаю вам сообщения
[ 0 ]
 Р: Восемнадцатая буква гусского алфавита, пгидуманная вгагами евгейского нагода.
[ 0 ]
 Я очень глупая... я говорю что не люблю пить, но напиваюсь через силу с подругами... знаю что нелюблю курить, но лёгкие выдержали... говорю что не люблю... а сердце сжимается в сотни тысяч раз при виде тебя.. что это........?
[ 0 ]
 идеалов не существует. иначе бог бы был
[ 0 ]
 Вот и настало время когда буква "ы" используется чаще, чем остальные
[ 0 ]
 она:"привет, найдется минутка? " он:"может быть даже не одна.. но я скоро спать пойду" .. ей показалось, что пошло одно мгновенье.. он:"полтора часа назад я хотел пойти спать.. " .. она улыбнулась и подумала:"как здорово, что есть такой друг как он"
[ 0 ]
 Мой статус ушел тусить в лето..
[ 0 ]
 ты хочешь увидеть мои слёзы??? ни чего у тебя не получиться... куклы не плачут!
[ 0 ]
 наклейте на меня марку и отошлите ему. и чтобы без функции "вернуть отправителю"
[ 0 ]
 нам говорят что жизнь это игра и все мы актеры... Так довайте же сыграем нашу жизнь так, что бы боги закричали "БИС", "БРАВО"
[ 0 ]
 Меня интересует то как ты, как твои дела, как ты себя чувствуешь.. Я переживаю, волнуюсь, помогаю.. И радость то, что ты меня спрашиваешь "Как ты? ", я открываю душу, говорю то как мне плохо... но ответом "Ясно.. ", всё реально становится ясно..
[ 0 ]
 печатаю деньги... хDD
[ 0 ]
 Метаморфоза, меня юля зовут, обычно когда мне задают вопрос как тебя зовут, я в торопях отвечаю:бля, так один раз чуть не лохонулась. лан хоть успела просмотреть чё отправляю))хД
[ 0 ]
 -Я еще из тех, кто учился азбуе по букварю, а не по клавиатуре. )
[ 0 ]
 Я: Надежда умирает последней Миша: нет, последней умирает вера... Я: угу, вера в надежду)
[ 0 ]
 Нет ничего дороже времени. Час стоит жизни, день бесценен
[ 0 ]
 Ненадо валить на Т9 если у самого руки кривые.
[ 0 ]
 идёт распечатка моих мыслей... может ты хотя бы сможешь прочитать, что я думаю о тебе... раз ты этого ещё не понял!!!
[ 0 ]
 1:Привет , давай в шашки? )... 2:Я в ванной.... 1:Тогда в морской бой? )
[ 0 ]
 Нет недостижимых целей, есть слабые характеры...
[ 0 ]
 Что с третьего этажа вывалиться, что с сотого-разницы никакой... Так что если уж падать, то с небоскреба!
[ 0 ]
 MS-DOS хоть и архаична, но зато проста и привычна
[ 0 ]
 Я каждый день пишу тебе сообщения, но так ни разу и не решилась их отправить...
[ 0 ]
 Скороговорка: Карл Клару склонял к оралу.
[ 0 ]
 Word сцуко хитрый. Он делает вид, что не знает слово говно, подчёркивая его красным. А добавишь в словарь - тут же блещет своими знаниями о том, что это слово бранное и в литературном языке не употребляется
[ 0 ]
 Когда же наконец придумают компьютеры, которые по голосовой команде "Бл*дь! " отменяют все последние действия????? ))) Заманалась в конце каждого предложения смайлики пририсовывать! )))
[ 0 ]
 Я ещё из тех, кто учил буквы по азбуке, а не по клавиатуре...
[ 0 ]
 Токьло что раозбарла и поичтсила клаиуавтру.
[ 0 ]
 Вчера трое неизвестных напали на гражданина и сожгли его паспорт. Теперь неизвестных четверо
[ 0 ]
 "А есть смысл жизни? " - "Нет" - "А если найду?.. "
[ 0 ]
 если ты знаешь больше одной рифмы к слову "звезда" ты настоящий поэт!!!...
[ 0 ]
 T800, T1000, TX... Кто бы мог подумать, что начнется все с безобиднейшего T9...
[ 0 ]
 {Наступит ночь и тишина. Когда уснешь ты безмятежно. Придет к тебе моя душа. И поцелует нежно-нежно. }
[ 0 ]
 Самое сложное в написании современной диссертации - не ставить смайлики после каждой удачной мысли.
[ 0 ]
 слова "блять" и "нахуй" надо сделать отдельными клавишами на клавиатуре
[ 0 ]
 Проверено: Если вы одновременно нажали на клавиатуре две кнопки, то отпечатается та, которую вы нажали нечаянно.
[ 0 ]
 Я пролил на клаву кашу. И за новой ща ебашу!
[ 0 ]
 Мы долбанутое поколение. Мы не боимся смерти, не боимся передозануться наркотиками, не боимся заразиться вен. болезнями, не боимся испортить репутацию и потерять друзей, не боимся погрязнуть в цинизме. Но... Но зато мы досмерти боимся любви
[ 0 ]
 Отсутствие мыслей не мешает быть единомышленниками!
[ 0 ]
 БлЯ БуДУ.... ВидИт БоГ я ебаШу!!!! :)
[ 0 ]
 Пишу- свою новую жизнь!
[ 0 ]
 Куда ж без ноутбука можно скрыться? ;)
[ 0 ]
 Ноутбук до н. э. by Vasya
[ 0 ]
 Здоровый сон - признак отсутствия интернета и будильника
[ -1 ]
 кто-нибудь представляет как выглядит китайская печатная машинка?? %)
[ -1 ]
 Если ты знаешь больше одной рифмы к слову звезда - ты настоящий поэт!
[ -1 ]
 Сейчас все ставят статусы про любовь!!! А я возьму и поставлю про друга... LOVE(лю) my friend (c)
[ -1 ]
 работааа... йа в жопе... вернусь не скора...
[ -1 ]
 Живу в хорроре весь вечер О_о системник издаёт жуткие звуки и трясётся, лампочки на клаве бешенно мигают... P. S. я не курила.
[ -1 ]
 ПОМОГИТЕ УСТАНОВИТЬ АСЬКУ НА КАЛЬКУЛЯТОР!!!
[ -1 ]
 Новая версия копьтера Das-Windows45 даже умеет печатать.
[ -1 ]
 Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка!!!!
[ -1 ]
 Безглючный текстовый редактор..
[ -1 ]
 мы скоро будем печатать ghbdtn вместо"привет")
[ -1 ]
 А если приглядеться, то можно увидеть что это ТОСТЕР! ;)
[ -1 ]
 Человечество как оказалось, неспособно решить ни одной своей проблемы, но способно пережить все...
[ -1 ]
 Буть добр-иди своей стороной .
[ -1 ]
 Life - Infinite war and it is unimportant with whom or than Y.
[ -1 ]
 Бврыстмо и квачесеон напречавтую стект)))
[ -1 ]

[назад] 2 [вперед]

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 .. 7


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2019, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)