Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Лучшие статусы : Шопинг
Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] 4 [вперед]
Статус: Лучшие статусы: ШопингРейтинг
 Шопинг... моя страсть... вот только денежек не хватит... (
[ -1 ]
 Когда я в магазине, мир добреет.. все светлеет... А потом темнота... И я иду туда снова(с) Шопоголик
[ -1 ]
 Опять нечего надеть и некуда складывать!
[ -1 ]
 Всё труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать.
[ -1 ]
 Если магазины открыты 365 дней в году, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, зачем им замки на дверях?
[ -1 ]
 Каждый раз, когда я выхожу из парикмахерской, меня мучает один и тот же вопрос -а зачем меня спрашивали как я хочу подстричься?
[ -1 ]
 Ночные клубы, выпивка, парни, шопинг. Как без этого обходились лет сто назад??? Не могу вообще понять. Это же жизнь настоящей молодежи!
[ -1 ]
 Можно мне аббонемент "Халява", на халяву на год?
[ -1 ]
 У всякой женщины две беды - надеть нечего и шкаф не закрывается
[ -1 ]
 -чей это руболь? -мой! -надо же а как похож на мой!
[ -1 ]
 Приходит Заяц в магазин, а там торгует волк. Заяц говорит - "дайте мне килограмм соли". Волк отвечает - "у меня весы сломались, давай я тебе на глаз насыплю? " "Нах*й себе насыпь собака бешенная!!! "
[ -1 ]
 не плохие у вас грибы на обед... до сих пор не отпустило!!! =))в глазах двоиться =))
[ -1 ]
 Ты не мог бы мне одолжить небольшую сумку денег?
[ -1 ]
 Доехала хорошо, целую, твоя крыша=))
[ -1 ]
 У меня есть то, что всем надо!
[ -1 ]
 суровые во Владивостоке магазины - стоят лава-лампы и объявление к ним: "Лампы руками не трогать. Штраф - одна рука" о_О...
[ -1 ]
 Если отложить на послезавтра то, что можно сделать сегодня, у тебя будет два свободных дня.
[ -1 ]
 Красота - моя сила! Распродажи - моя слабость!
[ -1 ]
 Пpиходит мyжик в магазин и спpашивает: - У вас тpyсы есть? - Hет , - отвечает пpодавщица. - А в пpодаже?
[ -1 ]
 Что то не нравиться - собирай вещи и делай выводы!
[ -1 ]
 Ушла грабить банк!!!
[ -1 ]
 Ушел в магазин воровать еду
[ -1 ]
 Сиськи письки много поп. . . я иду гулять в секс шоп
[ -1 ]
 И вообще, у меня большой словарный... этот... как его
[ -1 ]
 Тучи тучи тучи... А мне плевать - мой зонтик Gucci! xD
[ -1 ]
 Таможенный конфискат, низкие цены! Обувь, одежда, наркотики.
[ -1 ]
 ОБАЖАЮ РОЗОВЫЙ И ОН ОБАЖАЕТ МЕНЯ!!!!! ))))
[ -1 ]
 Какая мерзость! Заверните мне пять штук
[ -2 ]
 Продаю nokia n95 8gb... Страну/город/подвал производителя не знаю:)
[ -2 ]
 Девушка должна одеваться так, чтоб мужчина хотел ее раздеть:-)
[ -2 ]
 как на киевском вокзале пролетал аэроплан, все ебальники задрали. а я спиздил чемодан
[ -2 ]
 И да пребудет со мной великий Анунах и жена его, Халява...
[ -2 ]
 деньги это зло.... этдай мне деньги.. я знаю как со злом справится
[ -2 ]
 Меняю 40 кг. шариков для пинг-понга на вагон картошки. Рассмотрю Ваши предложения
[ -2 ]
 я зашел в супермаркет взять минералки, но по запарке забыл че хотел и в какой отдел
[ -2 ]
 Куплю мужчину в хорошем состоянии. Недорого.
[ -2 ]
 Знаете, в этом году пятница 13 - действительно страшный день! Столько денег приходится тратить ко дню Святого Валентина!
[ -2 ]
 То, что вы заметили в витрине, купит зашедший перед вами
[ -2 ]
 Дольче и Габана-это два педика, который помогают натуралам одеваться так, чтобы снимать клевых телок!!!! ))))))
[ -2 ]
 Красота- страшная сила! Красота требует жертв! Красота спасёт мир! Вот только интересно, как страшная сила, которая требует жертв, может спасти мир?
[ -2 ]
 Сумка приведение! Сумка приведение!
[ -2 ]
 логика женщины : носить нечего , вешать некуда)))
[ -2 ]
 Красота - это сила, равно как деньги, равно как заряженный пистолет.
[ -2 ]
 Портфели размножаютсо делением О_о
[ -2 ]
 Йа зарплатко... позови меня и я приду :)
[ -2 ]
 И у вас тоже в глазах двоиться?
[ -2 ]
 чемодан увидел свою тень. зима продолжается
[ -2 ]
 туфельки, шляпка, помада-все, что прелестнице надо
[ -2 ]
 ушел на встречу с выходными!
[ -2 ]
 Лучший допинг - это шопинг!
[ -2 ]
 Женский гардероб: надеть нечего, а вешать некуда.
[ -2 ]
 тяжело нести - жалко бросить
[ -2 ]
 Шопинг? - Зыринг!
[ -2 ]
 Женские шубки делают из шкурок самцов! ;)
[ -2 ]
 Женское счастье - шоппинг!
[ -2 ]
 Собака - это единственный способ купить любовь за деньги.
[ -2 ]
 Парни без подруг, шопинг без проблем:)
[ -2 ]
 что у женщины на уме, то у мужчины двухмесячная зарплата
[ -2 ]
 в глазах двоицооо
[ -2 ]
 доводит то что называешь ты файл рапуаврсаиуо а комп выдает что такой уже есть!
[ -2 ]

[назад] 4 [вперед]

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 .. 9


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2019, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)