Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Лучшие статусы : Учёба
Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] 14 [вперед]
Статус: Лучшие статусы: УчёбаРейтинг
 Учиться, учиться, учиться... Потому что работу вы и так не найдете
[ -1 ]
 Интересно а это толко я обещаю перед первым сентября учится и не забивать на учебу... а начиная со второй недели уже прогуливаю все?
[ -1 ]
 УчЁБА-можно без Ч...
[ -1 ]
 Щас соберу всю волю в кулак... а потом из этого кулака оттопырю средний палец и покажу его учебе.
[ -1 ]
 ПРЕПОД спрашивает СТУДЕНТА:-Что такое зачёт? СТУД. :-Это разговор 2 умных людей. ПРЕП. :-А если 1 не очень умный? СТУД. :-Тогда 2 не получит зачёт)
[ -1 ]
 Каждый год одно и то же: обещаю себе, что буду хорошо учиться и уже на второй недели забиваю на учебу...
[ -1 ]
 Филфак-это 4 запуганных мальчика и 80 девочек с голодными глазами
[ -1 ]
 Извините, а вам череп не жмёт?! :P
[ -1 ]
 мы учились бы отлично, если бы не было любви... но проклятые мальчишки нас до двоек довели(с)Violet BloNdе)
[ -1 ]
 Если оно зеленое и дергается - это биология, если воняет - химия, если не работает - это физика. а если оно непонятное и неучится - это алгебра
[ -1 ]
 Началось....... твою мать ХD
[ -1 ]
 Смотрю у всех контактов в аське такой головной убор стоит)))))Думаю тож для понта поставлю))))))А то стыдно стало... все учатся!!!!!
[ -1 ]
 А записки с голубками все летят ко мне из детства... беспокоют мою память никуда от них не деться, я своих подружек школьных иногда ещё встречаю... оказалось это больно ШКОЛА, ШКОЛА, Я СКУЧАЮ....
[ -1 ]
 Начался учебный год, часики затикали, а меня вопрос гнетёт-СКОРО ЛИ КАНИКУЛЫ?! )))
[ -1 ]
 Всё.... Пришел пиздец, встречай с улыбкой.....
[ -1 ]
 Линейка в начале года - черный день....
[ -1 ]
 скажите, это я одна такая е**нутая, что хочу учится??
[ -1 ]
 общий побег с урока- никто не хотел умирать...
[ -1 ]
 У меня братишка в третьем классе учится. Вызывают маму в школу, показывают сочинение: "Осень наступила. Покраснели листья. Плюс ко всему стало холодно. Следовательно, скоро наступит зима. " В следующем году отправим в мат. класс.
[ -1 ]
 -Скоро 2 сентября, надо отметить, хуле, последний год вместе.... xDD -Скоро 3 сентября, надо отметить, хуле, последний год вместе.... xDD -Скоро 4 сентября, надо отметить, хуле, последний год вместе.... xDD 11 класс, сопьёмсяяяя)))
[ -1 ]
 Надпись на парте в аудиторее универа: "Десять минут до перемены... Семь минут до перемены... Пять минут до перемены... Три минуты до перемены... Одна МИНУТА до перемены... БЛ*ТЬ! Без перемены! :("
[ -1 ]
 Вот еслибы не эти гребанные вывески на каждом шагу "СКОРО В ШКОЛУ" в конце лета, никто бы даже не вспомнил про нее. и каждый раз как видиш эти вывески хочется содрать их нах*й! и так скоро в школу а они еще суки и напоминают об этом каждый день!!! ]:->
[ -1 ]
 Девочка , неоднократно опаздывающая на урок украинского языка, заходит в класс: - Звиняйте я опиздала: Учительница: - Ты не опиздала, ты охуела.
[ -1 ]
 кто вызубрил англо-русский словарь, тот знает англо-русский язык))
[ -1 ]
 Некоторых школа научила, только одному-грамотно нести ахинею...
[ -1 ]
 У меня экзамены - как русские... не сдаются, хоть ты тресни..
[ -1 ]
 Студентам перед экзаменом всегда не хватает или одного дня, или одной ночи, или одного часа.
[ -1 ]
 МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2
[ -1 ]
 Добавление к закону Архимеда: Тело погруженное в жидкость вытесняет объем жидкости равный объему самого тела! НО! если этому телу показать обнаженную женщину, то оно вытеснит еще немножко жидкости :-)
[ -1 ]
 Хм.. Это егэ вам не с проста..!! кто - то явно решил подзаработать на валерьянке и шоколадках!!
[ -1 ]
 Ура! Наконец сессия кончилась!
[ -1 ]
 фотосессии, гулянки, клубы, ссоры - расставания, любовь, встречи, общение онлайн и смс.... ВСЁ!!!! но только не учеба))))
[ -1 ]
 Вот готовлюсь к ЕГЭ по математике и думаю, НАХРЕНА МНЕ В ЖИЗНИ ФОРМУЛА КОСИНУСА ДВУХ АЛЬФА??? О_о
[ -1 ]
 Есле кних четать ни будиш - скора граммату забудиш!
[ -1 ]
 Мы в университетах не кончали!
[ -1 ]
 Эххх... Почему школу нельзя запмхать в ИГНОР?
[ -1 ]
 Да шоб ты знал!
[ -1 ]
 А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!
[ -1 ]
 Товарищи студенты! Просьба ставить свои джипы плотнее, а то преподователям негде ставить свои велосипеды.
[ -1 ]
 она на меня кричала, а я на нее молчала и вела себя в ее классе, как мебель)))
[ -1 ]
 Как же мне не хватает чьей-то доброй, ласковой руки.... которая залепит мне подзатыльник, что бы я стала думать об учебе!!! :D
[ -1 ]
 -ты на каком курсе? -не в курсе.. -ты на кого учишься? -на диплом.. XDDD
[ -1 ]
 У данного субъекта наблюдается повышенная мозговая активность... )
[ -1 ]
 Запомнить-то легко, вспомнить - трудно!
[ -1 ]
 Ученье - свет, тока его почему то часто вырубают -_-
[ -1 ]
 продрогшее тело, пропитые мысли, непослушные ноги... -это слово д/з...
[ -1 ]
 Болит башка, урчит живот, И от письма немеют руки... Я, как последний идиот, Давясь, грызу гранит науки...
[ -1 ]
 Дети, достаньте карандаши и бумагу. Сегодня мы попытаемся нарисовать корову, а Валерия Никольская постарается не шевелиться!
[ -1 ]
 У меня ум как магнитофон с единственной кнопкой: [Стеретьk(с)
[ -1 ]
 Преподша по философии выдала: Ваши мозги -это смазочный материал для поезда, который увезет Россию в будущее.
[ -1 ]
 Французский не знаю... Но по французски могу)))
[ -1 ]
 Я не отли4ница... Я удовлетворительница)хD
[ -1 ]
 твое дело думать.... мое списывать=)
[ -1 ]
 Утром тут школьницы, а вечером крутые бляди...
[ -1 ]
 Сегодня мне препод по физике сказал:"Я тут отойду немного, пока твои уши вспоминают, что сказать! "
[ -1 ]
 МосК явно не со мной!
[ -1 ]
 Пенное Пиво в стакане искрится, Радует глаз и ласкает утробу. Но если Пиво мешает учиться... Ну её на фиг, эту учёбу!
[ -1 ]
 Знающие теориб, но неумеющие применять ее на практике , похожи на машину без мотора!
[ -1 ]
 Учение-это свет, а за свет надо платить)))
[ -1 ]
 нет ничего страшнее, чем преподаватель, активно использующий спецефические термины и разные непонятные слова, и обладающий при этом полным набором дефектов речи!
[ -1 ]

[назад] 14 [вперед]

  1 .. 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 .. 33


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2021, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)