Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Новые статусы : Дремлю
Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] 4 [вперед]
Статус: Новые статусы: ДремлюРейтинг
 Я ВЫШЕЛ ИЗ СЕБЯ ВЕРНУСЬ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА
[ -5 ]
 ... бежит слезинка по щеке и это не слезинка счастья...
[ -2 ]
 Очень, ну просто очень хочется спать... но брат, он на кухне жарит картошку с мясом... эх... ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ
[ 0 ]
 Решила сегодня не заводить будильник. Пусть Господь решает, идти мне к первой паре, или нет...
[ 1 ]
 спать охото мне сейчас... отъебитесь хоть на час... :-D
[ -4 ]
 и я снова засну с предметом, который стал для меня дорогим другом..
[ -10 ]
 Один очень хороший поворот, приносит большую часть одеяла....
[ -6 ]
 Они спускаются ночью, чтобы охранять наши сны... Чтобы позволить окунуться нам в омут своих мечт.. Попасть туда, где никогда не были... Чтобы придать нам сил для продолжения борьбы за место под солнцем... Имя им- Ангелы!
[ -4 ]
 боюсь спать... всё кажется каждый раз что ты рядом..... а на самом деле тебя нет со мной......
[ -2 ]
 Моя совесть на столько чиста и прозрачна, что ее практически не видно.
[ -6 ]
 Бдю.... Начальству не застать меня врасплох... И не устроить тут переполох... И всё вокруг я замечаю... Я ведь не сплю - я медленно моргаю...
[ -1 ]
 он спросил меня - каким ты хочешь быть океаном? и не задумываясь - северным. почему? глупая отговорка: - он самый неизученный. а про себя "и самый холодный, и самый одинокий... "
[ -5 ]
 Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю...
[ -1 ]
 всплеск памяти!
[ -1 ]
 Четыре дня не есть, не пить. На пятый просто растворится. Как хочется тебя любить, но ты мне только просто снишься...
[ -4 ]
 Одеялко и подушка-мои лучшие подружки:))
[ -2 ]
 "Это ж ОНО, ему везде можно"
[ -5 ]
 Взгляд уходящий в ночь, и вновь прядь отведенная со лба.... Вот так кончается любовь и начинаются слова....
[ -2 ]
 А ведь была счастливая, И слёз совсем не знала... Сквозь боль и крик "я сильная! " Шептала: "Я устала... "
[ -3 ]
 Баю-баюшки-баю, не пишите мне фигню...
[ -1 ]
 запишет новый свой сон про парня в узких штанах. (с)
[ 1 ]
 хочу забыть всё плохое, и помнить только хорошее =(((.
[ -1 ]
 Мой кот обычно не возражает, чтобы я спал в своей постели. НО НА САМОМ КРАЕШКЕ...
[ -1 ]
 Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого горячего кофе, выплеснутая на живот...
[ -1 ]
 засыпаю... с надеждой увидеть тебя во сне...
[ -3 ]
 -полетели в Тили-мили-трямдию? Тили-мили-трямдия. Это такая страна. Я ее выдумал! -А как же мы полетим на этой залепуке?
[ -2 ]
 Считаете женщин слабым полом? тогда попробуйте ночью отобрать у неё одеяло..
[ 0 ]
 засыпаю... того, кто мне помешал заснуть)
[ 1 ]
 сегодня мне приснился такой сон что хочется только плакать... и на душе так плохо... и день такой дурацкий выдался что ппц.
[ 0 ]
 А ночи совсем не алмазные, и чай не горячий очень.. и мы, как обычно размазаны, по лету, с названием осень..
[ 1 ]
 Оставлять на ночь включённым лунный, ночной светильник, гармоны.
[ 6 ]
 кто такой "спать" и какого хрена я его постоянно хочу?!
[ -2 ]
 Снова сон, пленительный и сладкий, Снится мне и радостно пьянит, - Милый взор зовет меня украдкой, Ласковой улыбкою манит.
[ 0 ]
 Иногда проще сказать "всё хорошо", чем объяснять, почему так хочется разбиться головой о батарею.....
[ -3 ]
 -ждал? -неочень -дай обнять! -ненадо -мне уйти??? -как хочешь -постоим? -но малость... -что с тобой??? -не знаю... -разлюбил? -ну может... ты другая стала... просто я... -ты тоже!!! -ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ???? -счастья.... -всё??? -... а разве мало???? -постоим? -как хочешь... впрочемя устала...!
[ -4 ]
 Блондинка думала... волосы чернели :))
[ 1 ]
 дневной 15-минутный сон, повышает работоспособность и креативность.
[ -5 ]
 зомбирую монитор
[ -8 ]
 семейная жизнь - это когда спать хочется больше чем секса
[ -2 ]
 Утро. Кровать. Будильник. Завтрак. Беру мобильник. Дорога. Друзья. Уроки. Школа. Домашка. Двойки. Домой быстрым шагом. Обед. Собака. Часы. Интернет. Ужин. Уроки. Рэп. Тебя в этом списке нет
[ 0 ]
 Снова ложусь спать думая о тебе...
[ -4 ]
 Иногда я представляю, что ты уже не мой, и понимаю, что без тебя я умру.......
[ 0 ]
 Считаете женщин слабым полом? тогда попробуйте ночью отобрать у неё одеяло..
[ 0 ]
 В офисе дубак, аж зубы стучать периодически начинают. Мой стол рядом с общим принтером - все печатают, а я сижу в обнимку со свеженапечатанной бумагой и греюсь...
[ -1 ]
 Вчера сон приснился, как приехала ко мне в гости Памела Андерсон, а я обои клею... Так она кинулась мне помогать и все так реально было, что проснулся, даже клей на руках...
[ 0 ]
 За каждым ЛЬВОМ скрывается маленький, тихий, беленький и пушистый КОТЁНОЧЕК!!!
[ -2 ]
 30% жизни человек спит, остальные 70% мечтает выспаться
[ 2 ]
 Добавить жизни дням, когда дни уже не могут продлить жизнь.
[ -1 ]
 я удав... я ползу... я хороший удав.... я хорошо ползу...
[ -5 ]
 Девочка моя, что с тобой? У тебя такое лицо, будто Maybelline потерял свою марку!
[ -2 ]
 Остроумие есть отшлифованное высокомерие. Аристотель
[ 0 ]
 Проснись и пой... Заткнись и спи!!!
[ -1 ]
 Йога это продвинутые потягушечки.
[ 0 ]
 самый раздражительный вопрос "ТЫ СПИШЬ? "нет бля с кроватью обнимаюсь
[ -1 ]
 Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох - всегда!
[ -3 ]
 - Ты чего не спишь? - Влюбилась... - В кого? - Не знаю, подруга сказала, раз не сплю, значит влюбилась... (с)
[ -2 ]
 Люби кровать свою, как себя самого!!!
[ -4 ]
 боюсь засыпать с выключеным светом! )
[ 2 ]
 Неужели бесконечная вселенная, миллиарды галактик, триллионы звезд, созданы лишь для того, чтобы человек ебал человека?
[ -1 ]
 Хорошие мальчики спят дома одни!
[ -4 ]

[назад] 4 [вперед]

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 .. 12


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2020, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)