Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Новые статусы : про Друзей
Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] 14 [вперед]
Статус: Новые статусы: про ДрузейРейтинг
 Когда вокруг тебя одни и те же люди, то как-то само собой получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают её изменить. А если ты не становишься таким, каким они хотят тебя видеть-обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает как надо жить. Только вот свою собственную жизнь никто наладить не может...
[ 4 ]
 да есть, есть счастье - сидит тут рядом и мило улыбается))
[ 5 ]
 Ищу мужчину, друга, собеседника и любовника в одном лице. Если прийдут все четверо, буду рада
[ -8 ]
 Вы что меня за голубого держите!?? Тогда держите правильно)))
[ -4 ]
 -На данный момент существует только один человек, с которым я стала бы встречаться. -Да, и кто же это? -Я ещё не решила...
[ -1 ]
 Они очень подходят друг другу: он тряпка, она швабра .......
[ 2 ]
 Настоящий друг это тот, кто держа тебя за руку будет чувствовать твое сердце...
[ -1 ]
 Как я хочу себе близнеца... чтоб в инстетут он ходил за меня
[ -1 ]
 Одна голова - хорошо, а две - это уже вечеринка
[ -3 ]
 Не говори что мне делать, я не скажу куда тебе идти...!
[ 3 ]
 Днем спят, ночью выходят из дома -- вот оно, будущее нашего района! Ни работы, ни учебы, ни забот у тебя! Смысл жизни? Нету смысла нифига! )
[ 4 ]
 вчера говорил с твоими родителями. отличные мужики!
[ -3 ]
 Друг это тот, кому ты можешь позвонить в 4 часа утра.
[ -1 ]
 Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
[ -3 ]
 Если с другом вышел в путь...
[ -4 ]
 Как фигово когда тебе врут, когда ты знаешь правду! особенно если это самые близкие подруги7?? ужасно! (
[ 1 ]
 Чувствую себя пуговицей, от, может быть, и не шикарного платья, и вообще не платья, а дешёвой кофточки, нет, не кофточки, а каких нибудь шорт, или даже... Ладно, пускай будут шорты. xD Причём запасной пуговицей.
[ -3 ]
 Настоящая дружба-это любовь без крыльев
[ 0 ]
 Ты был чудесным другом, ты помогал мне увидеть положительное даже в моих проблемах. И мне казалось, у тебя-то их нет. А я не помог тебе в трудную минуту. Какой же я после этого друг? Совсем некудышный. Но я хочу, чтобы ты знал, таких как ты, один на миллион. А знаешь, что в тебе особенного? Все эти ребята белые в черную полуску, а ты черный в белую... )
[ 2 ]
 Они всегда вместе, те которые обижаются друг на друга небольше 10 секунд. Сиди почти рядом отправляют смс-улыбнись.
[ -1 ]
 Как бы попроще описать тебе этого человека... ну, короче, если на него повесить бумажку с надписью "Х*Й", все будут реально думать, что это бейджик.
[ -1 ]
 Друг - это человек, который знает о вас все - и тем не менее любит вас
[ -5 ]
 Туалет для тех кто вместе =)
[ -5 ]
 Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой...
[ -1 ]
 Лучше муж подруги, чем подруга мужа.
[ 1 ]
 Чупа-чупс научил мир сосать!!!! )
[ -2 ]
 Настоящая дружба это когда на сообщение "Я ЗАБОЛЕЛА" тебе пишут "ТЫ ЧЕ ВОБЩЕ ОХ*ЕЛА???? "
[ 0 ]
 Пока мы вместе, мы не сойдем с ума. . .
[ 0 ]
 -вы братья? -нет, близнецы. а что, близнецы, не братья? -не всегда. мы, например, сёстры...
[ -2 ]
 А у вас тоже такое было, когда гуляешь с подругой, то упадёшь, а она стоит, ржёт, и ты говоришь: "Блин, харе ржать, больно же! " и сама ржёшь?
[ -1 ]
 тебе так повезло, что ты нашёл меня...
[ 4 ]
 Друзья – это люди, которые когда ты навернешься, сзади тебе в один голос орут - "А-а-а-а, Л-л-л-о-о-о-х-х-х!!! ахахахах", а потом, сквозь смех спрашивают - "Все в порядке? " а ты в ответ - "заднице больно... ", и они опять - "А-а-а, л-л-л-о-о-о-х-х-х!!! ахахахх".
[ -1 ]
 Я и шишколобый гнидодав
[ -8 ]
 Как хорошо иметь подругу, Ей можно тайны доверять И поделиться новостями И просто рядом порыдать
[ 3 ]
 Девченки а вы тоже когда видите что ОН в он-лайн начинаете судорожно выбирать какой бы поставить статус... для НЕГО... Козла такого!!!
[ -2 ]
 Я тебя за сиську а ты меня за письку
[ 2 ]
 ВДАли ВИДНо голУБЫЕ ЕЛИ, а подхоДИШ БЛИЖЕ и ВИДИШь ЧТО ГОлУБыЕ НЕ тоЛЬКО еЛи, НО и ПИЛИ!!!
[ 0 ]
 Сошлись как-то Илья Муромец и Соловей - разбойник. Но церковь была против этого брака!
[ 0 ]
 Давайте скрепим нашу дружбу половым актом!..
[ 2 ]
 Голубой И Оранжевый ну Почему Не Розовый А?
[ -2 ]
 Мы выехали отдохнуть на пикник. Поели, попили и решили прокатиться на лодке. Но мы даже предположить себе не могли, чем все это может закончиться...
[ 2 ]
 Боже мой!! почему моя лучшая подружка злится когда я её ревную... разве непонятно , что я боюсь её потерять((((и она мне дорога!
[ -4 ]
 Бойся момента, когда я заговорю с тобой как ни в чем не бывало. Это будет означать только одно - отныне мне похуй на тебя))
[ -3 ]
 Никогда не делилась с друзьями одеждой, косметикой, деньгами. И тобой делиться я тоже не собираюсь!!!
[ -3 ]
 Если вокруг тебя все дураКи... Значит, что ты центровой!
[ 2 ]
 Друг — это тот, кто знает твоё прошлое, верит в твоё будущее и принимает тебя таким, какой ты есть в настоящем…
[ -2 ]
 Жизнь как курятник. Каждый старается забраться повыше, Клюнуть ближнего, И обосрать нижнего...
[ -1 ]
 .... Но как сказал один брюнет... Красивых много, а верных мало. Знакомых много, а друга нет
[ -9 ]
 Пользуясь случаем, хочу передать привет своему бывшему парню и сказать: "Соси хуй! У меня всё заебись!!! "
[ -3 ]
 Друзья: преданные тебе, предавшие тебя, преданные тобой.
[ 1 ]
 ты ворвалась в мою жизнь, разрушила и ушла. сейчас ты веселишься, а я на волоске от смерти.
[ -2 ]
 Рас не пидарас , а Сережа пидарас и уже не рас.
[ -5 ]
 Для поддержания увлекательной беседы с женщиной вполне достаточно методично, молча кивать головой.
[ 3 ]
 Друг-это человек, который на фразу:"Я убил"! отвечает вопросом-"Где тело? "
[ -3 ]
 Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных...
[ -3 ]
 Ааарр :* Киска, я обажаю тебя. Мистер Мускул... Лерик^^
[ -3 ]
 Мы не пафосные , мы просто охуенные!
[ -1 ]
 Мне не нужно друга, который во всем бы со мной соглашался, менял со мной взгляды, кивая головой, - ибо тень делает то же самое.
[ 3 ]
 Искренней дружбе присуще давать советы и выслушивать их. (с)
[ -5 ]
 настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
[ 2 ]

[назад] 14 [вперед]

  1 .. 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 .. 45


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2020, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)