Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Новые статусы : Икс
Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] [вперед]
Статус: Новые статусы: ИксРейтинг
 пошли покорять родительскую кровать... :D
[ -4 ]
 А у вас тоже пододеяльник, наволочка и простынь никогда несовпадают, тоесть не с одного комплекта, иль это у меня только так? х))
[ -3 ]
 - Может ли появление ребенка в семье стать причиной конфликтов? - Да, если ребенок появился поздно и в нетрезвом виде.
[ 7 ]
 Он был для меня целым миром. А когда ушел - мир рухнул...
[ -3 ]
 Если одна женщина в порыве страсти царапает вам спину, то другая, обнаружив следы первой, может расцарапать и физиономию. . .
[ -3 ]
 ... Нет-нет, только не надо верить, что ОНА ещё может вернуться-ты же слышал, как твоя вчерашняя милая девочка швырнула ключи на тумбочку и закрыла за собой дверь. Не надо, затаив дыхание, прислушиваться к ЕЁ удаляющимся шагам-в твою сторону они уже не повернутся...
[ -2 ]
 Американцы, приезжая в Россию, всегда удивляются: как может быть, что воды в реке по колено, а рыбы - до Х*Я?...
[ -8 ]
 Ты никогда не называешь её по имени.... какое у неё может быть имя, если она-всё.. (с)
[ 0 ]
 Если деньги - зло, то металлическая мелочь - так, мелкие пакости...
[ -4 ]
 Прожив 10 лет в России, американец так и не смог понять, почему хуево - это плохо, а пиздато - это хорошо. Но главное, почему пиздец - это хуже, чем хуево, а охуенно - это лучше, чем пиздато
[ -2 ]
 Я иногда думаю, о том что я иногда думаю.. Раз я думаю, значит у меня есть мысли, если у меня есть мысли, то у меня будут идеи, а если у меня есть идеи.. значит у меня есть мозг=))
[ 1 ]
 откуда у человека столько сил, что бы улыбаться, когда он потерял даже себя? (с)
[ -3 ]
 ***Глупые никогда не прощают и не забывают; наивные прощают и забывают; мудрые прощают, но не забывают***
[ -1 ]
 Ночь. Дорога. Пыль. Тревога. Расставанье. Тусклый взгляд. Ждать совсем, совсем немного. "Я вернусь". "Вернись назад"...
[ 2 ]
 Бл*ть! У всех экономический, а у меня любовный... Кризис! И не знаю что хуже!
[ 0 ]
 Психика ломается не тогда когда человека бьют, а тогда, когда его заставляют сказать, что ему это нравится.
[ -3 ]
 я не звоню, не пишу, не ищу встречи как бы плохо мне не было. и поэтому я всегда в выигрыше. смешно от того, что ты наверняка не догадываешься ни о чём... не знаешь как меня выворачивает когда ты "онлайн"
[ -3 ]
 у вас бывает такое что не хочешь любить тока потому что б потом не страдать? или я одна такая? =(
[ 4 ]
 70 % людей наряжяют елку только с той стороны, которую видно)))
[ 1 ]
 Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня? "Мадагаскар 2"
[ 1 ]
 Дети, не пейте, не курите, не употребляйте наркотики!... Оставьте все это мне!!!
[ 0 ]
 Падая духом, не зашиби ближнего своего.
[ -1 ]
 ... Давай поделим мир! Солнце Тебе, свет - мне; Море - тебе, волны - мне; Небо - тебе, звёзды - мне.. Слушай, погoди, а давай лучше так: Всё - тебе, а Ты - мне?... =)))
[ -3 ]
 Если сердце сжала боль, А на ранах густо - соль, То не "охай" и не "ахай", Привыкай, что жизнь - не сахар.
[ 1 ]
 _-у вас есть общие мечты? -да. одному 3 года, а второй 2 только исполнилось. ^
[ -3 ]
 подари любимым резиновую уточку! =)
[ -5 ]
 И пускай.. я все забуду, скажу что все прекрасно! и наплевать на грусть, и то что это все не правда..
[ 0 ]
 я в глазах слёзы , да ты не плачь мама , уходить поздно погибать рано , не болят шрамы на крови розы , на костях храмы , по весне грозы...
[ 5 ]
 От счастья люди больше глупеют, чем от несчастья. Лютер
[ -2 ]
 Дело ведь не в том , что нам не выпадает шанс, а в том , что мы раз за разом упускаем его
[ 0 ]
 Cейчас все дружно влево, ДВИГАЕМ, ДВИГАЕМ, ДВИГАЕМ ТЕЛОМ)))
[ -2 ]
 Настоящая женщина в своей жизни должна сделать три вещи : срубить дерево, разрушить дом и родить дочь.
[ -1 ]
 Легко сказать: всё, что не делается - к лучшему. Но это скоерее лишь для самоутешения. Есть глупости, которые когда-то совершила, которые перевернулю всю твою жизнь и когда осознаёшь, что действительно ты ошиблась и что, к сожалению прошлого не вернуть.
[ 1 ]
 Ну вот уже в школу собралась... Купила новые щипчики, зеркальце, новое MP3, 3колоды карт и суперскую зажигалку с подсветкой=)) эх... школа.... =)
[ 0 ]
 Да, мы, женщины, умеем имитировать оргазм. Но ведь вы, мужчины, постоянно имитируете любовь!
[ -1 ]
 не нужна храбрость, что оставить эту жизнь, храбрость нужна, несмотря на все её удары смотреть с гордостью в её жестокие глаза и улыбаться
[ 0 ]
 Хорошо, когда к тебе приходит успех, но еще лучше, когда при этом он тебя застает...
[ -11 ]
 Гороскоп на неделю На этой неделе Льву предстоит стать Раком...
[ -4 ]
 Любовь, добытая за два дня, умирает в течение следующих двух дней, Завоеванная в течение месяцев - живет месяцы, но если на нее потрачены годы, то ей гарантирована долгая жизнь.
[ -1 ]
 - Чего не спишь? - Да что-то всякая херня в голову лезет... - Опять я? - ... и ты тоже.
[ -2 ]
 Пляж, тихий шум прибоя... Не трогайте меня, может, я хочу умереть на солнце...
[ 0 ]
 Любовь помогает убить время; время помогает убить любовь.
[ 0 ]
 Даже если ты - НОЛЬ, не расстраивайся, в жизни есть много людей, счастье которых зависит от количества нолей...
[ -3 ]
 Время - деньги, а деньги это время!! ))) Начались каникулы, пора нахрен продавать без пятнадцати семь и покупать 3 часа дня!!!! =))))))))
[ -3 ]
 У старого у причала, у маленького огня Давай же начнём сначала, давай же начнём с нуля. Мы сделаем всё, как сможем, пройдя через сотни лет. А может Господь поможет, которого рядом нет. Мы сядем в другую лодку и медленно по волнам Отправимся очень робко на встречу красивым снам. У старого у причала, у маленького огня Давай же начнём сначала, давай же начнём с нуля???
[ -2 ]
 Качнул книгу из интернета - спас дерево.
[ -1 ]
 мне жалко что дурак. честно(с)
[ -1 ]
 Если тебе плюют в спину, значит нехуево ты ото всех оторвался!!! *
[ -1 ]
 когда нибудь и ты поймешь как я тебя любила, и на коленях приползешь, а я скажу забыла....
[ 1 ]
 Эта ложь сбивает меня с пути, Для меня это слишком, я не выстою. Я не хочу принимать эту судьбу, Всё продолжается до бесконечности
[ -8 ]
 Прислушайся к себе.... Делай так как подсказывает сердце и разум.... И ничего не бойся! с).
[ -6 ]
 для того чтобы сказать ДА, есть только одно слово. Все остальные придуманы для того, чтобы сказать НЕТ
[ -1 ]
 Порой я говорю себе, что ты мне безразличен, но после очередного твоего звонка я начинаю осознавать, что мне нужен только ты
[ -2 ]
 Народ, умоляю, отключите же на время у учебы у меня интернет, я все-таки хочу закончить эту гребанную школу, с этой гребанной медалью..
[ -1 ]
 По всему инету: "Мы побочные дети истории, у нас нет цели, нет места, нет никакой великой войны, нет великой депрессии", но почему-то все забыли, что у нас есть великий кризис
[ -3 ]
 Герасим называл свою собаку не МУ-МУ! Просто Тургенев не рискнул назвать книгу [ОАЭУИАЫk
[ 2 ]
 По жизни я уверен в том что я победитель, не клиент , не пассажир , не посторонний зритель !!!
[ -2 ]
 Укртелеком запустит новый проект ""интернет по канализации"" под лозунгом ""Связь - гавно, зато канал широкий""
[ -4 ]
 Philosophy... Pornophilosophy. Art... Pornoart. Painting... Pornopainting. Tea... pornotea.
[ 1 ]
 Позади почти всё,,, а впереди вся жизнь...
[ -2 ]

[назад] [вперед]

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 .. 86


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2019, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)