Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] [вперед]
Статус: Статусы для ОдноклассникиРейтинг
 Тварь... думаешь я сломаюсь?! да я только сильнее стану! поверь.. сука.. ты у меня ещё попляшешь...
[ 2 ]
 с чего вы взяли что Дуров умер??
[ -1 ]
 ♥... Ты из тех, кто и с переломанными ногами дойдет на север... Я из тех, кто не понимает, зачем идти на север, но идёт рядом с тобой... ♥
[ -1 ]
 Мне нужен кто-то, кто укроет мою зажигалку от ветра. (с)
[ -3 ]
 Пипец!! семечки нереальная зараза!! как начнёшь щелкать так и не можешь остановиться!!.......... коварные)))
[ 3 ]
 Если ваш мочевой пузырь переполнен, вы бежите к унитазу, но ничего не происходит... значит это всё во сне... )))
[ 3 ]
 Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват
[ -2 ]
 ПОЧЕМУ НЕТ СП - НАХУЙ НИКТО НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ -2 ]
 Я стар , я очень стар... Я СуПерСтар))))))))
[ 0 ]
 Слышала такую фамилию - ИНТРАЛИГАТОР... Это типа интернациональный крокодил, да? )))
[ -1 ]
 Пох на все, и на всех!...
[ -1 ]
 Чипсы со вкусом черной икры... Почувствуй себя олигархом!
[ -4 ]
 Приложение не делает из сайта Вконтакте - Одноклассников, и всех гостей показывать не будет никогда. ... раслабтесь.. :)
[ -2 ]
 "Даже если мужчину сначала сравниваешь с дорогим и изысканным вином, то все равно, отпив чуть больше, становится так же плохо, как и от дешового портвейна"..
[ -6 ]
 Искусство жить состоит в том, чтобы на всякое "Рррр! " уметь ответить вежливым "Гав! "
[ -3 ]
 Признайтесь... все мы-задроты контакта.. ))
[ -3 ]
 Тчёрт! ну только я могу после слов:"Интересно, а степлер может проколоть палец?? ", случайно, надавив на степлер вонзить скобу себе в палец.
[ -5 ]
 -Пацаны, спасайте! Срочно нужны деньги на пластическую операцию! -Сережа, ну мы же тебе говорили:не женись, присмотрись!..
[ 2 ]
 А я курить бросила... Теперь я называюсь гордо:НЕКУРЯЩАЯ!!! )))
[ 2 ]
 ну вы можете не п#### мои овощи хотя бы в мой день рожденье?
[ 2 ]
 ёпт! подписала свежезаписанные диски с фильмами. "Пункт сурка", "День назначения"... надо больше спать
[ 3 ]
 Интересно, как выглядит самый популярный исполнитель в контакте "Неизвестен"???
[ -3 ]
 Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному
[ 0 ]
 У вас тоже такое бывает? Перед сном придумаешь офигенны статус, а на утро них*я не помнишь...
[ -1 ]
 в каждой девушке есть БИсексуалка, и это нормально.. вы согласны??? )
[ 3 ]
 -Ты хочешь меня? -Ну да, конечно хочу. -Ты любишь меня? -Вот тут я промолчу...
[ 2 ]
 Снёс конь яйцо... не простое , а деду копытом...
[ -4 ]
 МУЖЧИНЫ- КАК АВТОБУСЫ... ТО НЕТ НИ ОДНОГО, ТО "ПОДЪЕЗЖАЮТ" СРАЗУ ВСЕ!
[ -4 ]
 .. Мечты как мыльные пузыри - красивые но быстро растворяются... ]
[ 1 ]
 Она кормила его обедами Он вечерами о ней заботился Она слегка истерила по средам Он шипел про себя -обойдется Ночь вне дома делить на восемь плюс обед минус два скандала Они сбивались слегка со счета и начинали подсчет с начала Жизнь совместная штука сложная Не сумели выжить по графику Две науки познали опытом Кулинарию да математику
[ -4 ]
 Глаза у некоторых людей повёрнуты зрачками внутрь:они видят только себя.
[ -3 ]
 у нее волосы "вела-колор", платье "вела-визаж, и ноги "вело-сипед"
[ -1 ]
 Я буду ждать твоего выхода в онлайн... А когда ты зайдешь, нарочно выйду...
[ 1 ]
 Почему бывшие девушки всегда вспоминают о парнях, когда у них уже есть настоящие??? =`(
[ -3 ]
 Всегда знала, что мои гулянки плохо кончатся. Ну вот, так оно и случилось, НЕ ВЫСПАЛАСЬ Я!!!
[ 4 ]
 бываю смотрю в зеркало и так хочется встречаться с собой.. ведь такая классная в этот момент)))
[ -5 ]
 Моя жизнь как радуга! Каждый день разная!
[ -1 ]
 Постирала свою белую кофточку, повесила сушить и какая то хрень летучая на нее насрала!! ((((ну бывает же а!!!
[ -5 ]
 ПОЯСНЕНИЕ... В тюрьму сажают насильно и НА срок, в контакт САдятся сами, добровольно:- и ПОЖИЗНЕННО
[ -1 ]
 какой-то класик однажды сказал:"Как прекрасна плачущая девушка! " - вот козел! сам бы попробывал...
[ -4 ]
 вроде не плохой.. такой какой есть.. полюбить меня не у кого не получается.. видимо судьба у меня такая..
[ -4 ]
 Принцев, конечно, на всех не хватит, но и врали не нужны.... Вы, мужчины, кичитесь тем, что вас меньше... и мы должны подбирать всё, что падает к ногам..., но женщины уже давно нашли выход из ситуации-стали рожать и воспитывать водиночку... не терпя побои и пьянки
[ -2 ]
 -Ты истеричка! -Иди на хуй , придурок! я нормальная!!
[ -2 ]
 Все замечательно: Он нравится мне. Я нравлюсь ему. Был бы это один и тож же человек - вообще было бы супер
[ -2 ]
 жалко что Google еще не выдает ответ на такие вопросы как: "любит ли он меня? " "беременна я или нет? " "а он мне изменяет? "
[ -1 ]
 -Ты дура, но я тебя люблю!!! -А ты идеальный, но ты мне не нужен..
[ 0 ]
 Женский словарь! Да = Нет... Нет = Да... Может быть = Нет.. Я виновата = Ты ещё пожалеешь.. Нам нужно = Я хочу..
[ 1 ]
 Хорошее имя Люба! Что с девчонкой не вытворяй все получается с Любовью
[ 4 ]
 всё что у меня от тебя осталось-это простуда на губах...
[ -3 ]
 Если хочешь что-нибудь сказать, сначала - подумай, а затем - помолчи.
[ -3 ]
 Тайота- Управляй мечтой, Жигули- не очкуй прорвёмся!
[ -1 ]
 Знаете почему бог сначала создал мужчину, а потом женщину...? Сначала делается набросок а потом шедевр...
[ -3 ]
 Для всех мужчин любимой женщиной всегда остается мама. Возлюбленные приходят и уходят, а мама рядом всегда. Цените ее.
[ -3 ]
 - Доктор, что означают буквы "ХЗ" в моей истории болезни? - Ну, как вам сказать... Просто диагноз не очень ясен...
[ -1 ]
 Отпустите меня в Гималаи, а не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем!!!
[ 4 ]
 Меня посылают НАХУЙ незнакомые мне люди... Вот она популярность! =)))))
[ 1 ]
 Делаешь прическу, макияж, идешь на свидание, а засыпая понимаешь, что все равно все не то! что такого как ОН уже не будет
[ -2 ]
 Ураа, наконец завтра пятница, дождались))
[ 3 ]
 Мы, женщины, любим искренних мужчин, которые говорят о нас то, что мы думаем.
[ -4 ]
 Вчера девушки хотел написать "А не пора ли тебе спать" а получилось "А не пора ли тебе саать" вот неудобно блин...
[ -1 ]

[назад] [вперед]

  


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2020, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)