Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]


Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] [вперед]
Статус: Статусы ВеселоРейтинг
 Чай? Кофе? Водка? -Нет, пожалуй секс
[ -3 ]
  Чeм пpocить и yнижaтcя, лy4шe cпи3дить и cъe6aтcя!
[ -1 ]
 Маленькая Ксюша Собчак в детском саду на уроке рисования нарисовала рисунок и показывает воспитательнице. Та искренне: - Ой, какой у тебя хороший автопортрет получился! - Это не автопортрет, это лошадка! - ответила Ксюша.
[ -2 ]
 Почему, когда девушек называют КОШКАМИ , то они представляют себя изящной , гордой, властной , а не облезшей, ссУщейся по углам истеричкой.? =)
[ -4 ]
 Чем, извините, удобряли- то и выросло))
[ -3 ]
 Гуляют девушка с парнем. Решили зайти в подъезд, девушка говорит "выкрути лампочку" - парень выкрутил. Девушка спрашивает "хочешь в рот возьму". Парень говорит "ты че дура, она же горячая! "
[ 3 ]
 "брак без любви- етo узаконенная проститутция. "
[ -4 ]
 В аптеке: -Дайте пачку презервативов. -18 есть? -не знаю, не измерял.
[ -4 ]
 и начнется завтра этот ад...
[ 1 ]
 у меня много параной, еще в добавок шизофрения, а вобще я нормальная
[ 0 ]
 Самое лучшее лекарство от похмелья:вчера не пить...
[ -6 ]
 ушел из большого секса на тренерскую работу
[ -3 ]
 Ох, вздыхает баба Дуся. Убирать в метро боюся. Только сделала наклон, сразу вставили жетон!
[ 2 ]
 Хочешь меня? К У П И ... карандаш и закатай губу!
[ -1 ]
 Жизнь прекрасна и идите вы нах со своими проблемами!
[ 0 ]
 Для молодого и здорового мужчины есть много способов проснуться. Самый приятный это когда тебя целуют в ушко и нежно говорят: [Дорогой спасибо, это была незабываемая ночьk Как ни странно, самый ужасный точно такой же. Только голос при этом мужской и говорит с кавказским акцентом.
[ -2 ]
 Бог сумел сотворить мир всего за 6 дней только потому, что ему не нужно было решать проблемы совместимости с предыдущей версией.
[ -1 ]
 говоришь уведёшь моего парня ненакрашенная и в спортивном костюме? ну рискни блин! ) проснись и прям с утра топай к нему, он подумает, что пришёл бабайка и ударит тебя тапком) ну как, увела? ^^
[ 2 ]
 Конец шуткам.... Домутилась с двумя парнями.... Оба уходят в армию.... оба в один день... кого провожать?????
[ 1 ]
 Все говорят , что девушки- хитрое создание. А нет, мужики хитрее! Вот они сразу могут определить наш размер, а мы их-нет!
[ 0 ]
 началась черная полоса? бросил любимый? поругалась с родичами? подруги отвернулись от тебя? ХА-ХА-ХА!! ты еще не видела что у тебя заблокировали "в контакте"! "Фермер" накрылся!!!!!
[ -1 ]
  Нахал! - совсем не значит прекратите!
[ -4 ]
 Бросай курить вставай на лыжи и вместо рака будет грыжа!!! ; )
[ -3 ]
 Люблю Осень! осень, осень...
[ -1 ]
 когда по настоящему влюбляешься, то пофиг на то если ты едешь в душной маршрутке, с пьяным водителем, если тебя с одной стороны толкает толстая тётка, с другой в ухо орёт маленький ребенок, и ты при всем этом сцука всё равно улыбаешься :D (не знаю как вы, но мне реально на это было пофиг)))
[ -1 ]
 Тяжелее всего, скрывать горечь и печаль за натянутой улюбкой!
[ -2 ]
 Если девушка знает себе цену, значит она не раз ее называла.....
[ 1 ]
 Мы люди мягкие! Но, если возбудимся...
[ -1 ]
 Приходит "новый русский" к гадалке и спрашивает: - Мне сегодня картошка сырая приснилась. К чему бы это? - Очень просто, милый, или по весне посадят, или по осени уберут... :)
[ -3 ]
 Иногда в голову приходит такое, что за нее становится стыдно.
[ -1 ]
 Я же блондинка туплю не задумываюсь... хотя нет... иногда задумываюсь, но всё равно туплю
[ -2 ]
 Ударилась лягушка о землю головой и стала девицей прекрасной. Ударилась второй раз и стала... месивом кровавым. Раз на раз не приходится...
[ -3 ]
 Научите меня свистеть, так громко: "... Чтоб все зашухерились не по-детски"))!!
[ 2 ]
 тобой бабайку в детстве не пугали?... :D
[ -3 ]
 I KNOW YOU WANT ME!!!!!!!!!!!
[ -1 ]
 Природа дала ему всё, но он ничего не взял.
[ 0 ]
 Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. :))
[ -1 ]
 а вы тоже поете песню"где ты? я бегу за тобою", когда что то ищете в шкафу и не можете найти?
[ -1 ]
 Писать на машине "я неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" длинно и неудобно. Пишут проще: "Street Racer".
[ 1 ]
 Посмотрев фильм "300 спартанцев", два пьяных быдла три часа удерживали людской поток на выходе с эскалатора.
[ -2 ]
 у преподавателей есть примета: [если в канун сесии встретить двоишника - это к деньгам! ]... xDD
[ 2 ]
 Занят доставанием языком до носа...
[ -2 ]
 Давай приколемся, мне этого не хватало - Серость дней достала, забав мало.
[ -1 ]
 =))))))улыбаемся)))
[ -4 ]
 -Да да да!!! я сделала это.. )) -Любимая, а что?! -Ды так... забыла одного придурка)) Эээ... а ты кстати кто? ))))))
[ -7 ]
 Похрюкайте, похрюкайте пусть все увидят какая вы обезьяна.
[ -3 ]
 Тяжело быть девушкой в России. Пить можно только после 18, есть - только до...
[ 0 ]
 Дорогие родители, учите своих детей кушать левой рукой. Потом сидя за компом они скажут вам спасибо.
[ -1 ]
 Я не страдаю безумием... Я им наслаждаюсь..
[ -4 ]
 Курят травку парень с девушкой. Парень смеясь: -Маша, я тебя люблю))) Девушка, тоже дико смеясь: -Та же фигня)))
[ -4 ]
 а хуйли грустить!?
[ 0 ]
 наберите на телефоне на Т9 "люблю пенку торгую мёдом"XXDD
[ -6 ]
 если в сердце дверь закрыта надо в печень постучать
[ 0 ]
 Снег)))))))))) ура!!!!!! поверь. это гораздо лучше тебя, мой милый! Хотя бы тем, что он не говорит " зая... мы всегда будем вместе.. "
[ 0 ]
 Серьезные отношения - это когда молодой человек начинает выходить из квартиры девушки с мусором
[ 1 ]
 Решил приколоться над коллегой. Он новичок в компах и, пока он обедал, я создал на его рабочем столе блокнотный файл "себя", переименовал Корзину в "прошлое" и подтянул первое к второму. Приходит товарищ, а у него на мониторе надпись: "Вы действительно хотите отправить себя в прошлое? ". Он ОЧЕНЬ долго думал, жать "ОК" или нет.
[ -1 ]
 32 августа блондинки объявили своим днём!!!
[ 1 ]
 А моё НоВоГоДнЕе желание не исполнилось только потому, что я поменяла место жительства и забыла сообщить об этом деду Морозу =)
[ 1 ]
 ну и что, что ты рассказываешь всем своим друзьям, как ты меня трахнул.... зато я рассказываю всем своим подругам как я каждый день ебала тебе мозги XD)))
[ 0 ]
 а интересно, сколько еще долпоёпов во время новогоднего обращения президента подняли руки и заорали: "Превед, Медвед!!! "??? )))
[ 0 ]

[назад] [вперед]

  


Добавление нового статуса на сайт:

Введите статус:

Введите число с картинки

Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2020, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)