Статусы | смешные и прикольные статусы

youstatus.ru - это крупнейший в интернете сайт по статусам) Только самые прикольные, очень смешные и веселые статусы для социальных сетей, чатов и онлайн мессенджеров. Добавляй свои статусы, скачивай прикольные фотостатусы и делись эмоциями с друзьями!


меню: [Статусы]  [Новые статусы]  [Лучшие статусы]  [Архив статусов]  [Добавить статус
[Регистрация] [Вход] [Юзеры]
Разрешение: WAP | PDA | NORM | LARGE     Листинг по: 15 | 30 | 45 | 60 |     Icons: OLD


Выбрать статус:
Статус: ИксСтатус: ДумаюСтатус: ДелаСтатус: ШопингСтатус: ПечатаюСтатус: ВопросСтатус: ЗлойСтатус: ЕмСтатус: КиноСтатус: БолеюСтатус: БарбекюСтатус: ДорогаСтатус: УткаСтатус: ТВСтатус: ВеселоСтатус: СплюСтатус: КоммуникаторСтатус: Про любовьСтатус: УставшийСтатус: про ДрузейСтатус: ТелефонСтатус: ОтрываюсьСтатус: МобильныйСтатус: ПоискСтатус: ВечеринкаСтатус: КофеСтатус: ИграСтатус: В инете
Статус: ДремлюСтатус: ЧитаюСтатус: ПивоСтатус: про МузыкуСтатус: УчёбаСтатус: РаботаюСтатус: ТуалетСтатус: ПерекурСтатус: СексСтатус: для ВконтактеСтатус: для ОдноклассникиСтатус: для Twitter (Твиттер)Статус: АгентСтатус: для аськи (ICQ)Статус: для квипа (QIP)Статус: для FacebookСтатус: для Skype (скайп)Статус: СмешныеСтатус: про ЖизньСтатус: ПрикольныеСтатус: КрасивыеСтатус: со смысломСтатус: про ПарнейСтатус: про ДевушекСтатус: про ЛетоСтатус: про ОсеньСтатус: про ЗимуСтатус: про ВеснуСтатус: про Стерв

[назад] [вперед]
Статус: Рейтинг
 От запаха лука избавит один зубчик чеснока
[ -3 ]
 Хм... признавать, что виновата не хочу, лучше обижусь)
[ 2 ]
 температура у брата но в школу не пойду я :Р
[ -2 ]
 Если человек говорит, что он вас любит, это ещё не значит, что он любит только вас. (с)
[ -3 ]
 В связи с сильным гололёдом, мечта чтобы все парни были у ваших ног начинает сбываться!
[ 0 ]
 В твоих глазах, как на ладони Искра любви ко мне горит, Но я устала от погони За тем, что не пренадлежит!
[ -8 ]
 Господи, верни меня в прошлое... там было такое прекрасное будущее..
[ -1 ]
 так было глупо, однажды ему сказать..... люблю тебя хочу с тобою быть..... он в ответ подожди...... я жду жду жду уже 4 года жду но без него жить не могу.......
[ 3 ]
 От любви до ненависти один шаг... налево...
[ -4 ]
 -Гляжу на вас и вижу... водки мало!
[ 5 ]
 удивительная закономерность: мужчины снимают лифчик намного быстрее, чем девушки)
[ 1 ]
 Кто из нас не топил, бывало, меланхолию в мутноватом бокале? Кто не возвращался домой на рассвете, качаясь на шатких каблуках и мурлыча под нос:"мой мармела-адный, я не права.. "? Кто не склонял бледно-зелёную физиономию над фаянсовым омутом унитаза, мечтая излить в оный хмельную пену смутно припоминаемого вечера?
[ -2 ]
 Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.
[ -4 ]
 А у моей любви всего одно крыло, я больше не летаю, мне тяжело...
[ 1 ]
 Девственникам, которые думают, что белый презерватив полнит - презерватив прозрачный =)
[ -2 ]
 Симпотичный, богатый, вот только женатый...
[ -2 ]
 Вырежьте из фигуры, изображенной на рисунке, одну клетку и разрежьте оставшуюся фигуру на четыре равные части.
[ 2 ]
 Если ты ему нужна, он обязательно напишет. А если нет - то ему нахрен не нужна твоя инициатива!
[ -2 ]
 Люблю... просто смотреть, как ты смеешься... )
[ -1 ]
 а на новый год я просто останусь дома. просто лягу спать... не хочу никуда. да и некуда.
[ -3 ]
 При наличии лазерной указки ваша киска превратится в самонаводящегося кота убийцу.
[ -3 ]
 Человек не хуже муравья - может переносить тяжести в 20 раз больше собственного веса. Но за большее количество раз, и сильно матерясь.
[ 1 ]
 А представляете контакт отключат??? Половину населения может инсульт cхватит.. ))))
[ -4 ]
 Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих...
[ -2 ]
 В пятницу вечером провожу экскурсию по Северному и Южному Бутово. Предоставлю вам удивительную возможность лишиться телефона и верхней одежды. 7 чел. уже есть.
[ 1 ]
 знать хочу что делаешь ты , и что с тобой! Всё время что без тебя , я стала просто немой! Очень трудно дышать и просто существовать без тебя!
[ 0 ]
 Мы строим из себя гордых безчувственных стерв и посылаем всё на хуй. А сердце разрывается от любви
[ -1 ]
 Надпись на бланке результатов анализов, принесенных из лаборатории: "Не смогли открыть банку... "
[ -4 ]
 Люди всегда разрушают то, что любят сильнее всего..
[ 0 ]
 и как только у меня становится все хорошо, появляешься снова ты...
[ -3 ]
 Вы обращаетесь с любовью как с бенгальским огнем... а она - динамит!!
[ 1 ]
 ЕСЛИ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА БЫЛА С ТОБОЙ БЛИЗКА, НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ.... МОЖЕТ ЕЙ БЫЛО ИНТЕРЕСНО - КАКОГО ЭТО С ЛОХОМ...
[ -2 ]
 у меня ярко голубые глаза и розовые очки, так что извините, но мне всё фиолетово... ))
[ -2 ]
 Алло! Любовь?.. ты слышишь?... я сдаюсь
[ -2 ]
 Все люди - братья. Но не все - по разуму
[ 1 ]
 Know you rights
[ -5 ]
 ... Радуйся тому, что осталось, и не плачь о том, чего уже нет...
[ -3 ]
 В руке мартини, в туфлях Carlo Pazolini.
[ -3 ]
 Блин, гопота тусующаяся у меня в подъезде радует меня... Чем выше этаж, тем лестничная площадка раздолбанней, то окно выбито, то вообще дверь сожжена, поднявшись на 12ый этаж я ожидал увидеть верх погрома, и увидел......... Весь этаж расписан формулами химических реакций...
[ -2 ]
 ... Если вы сумели заставить себя прекратить грызть семечки, когда там еще оставалось пол-тарелки, то героиновая зависимость для вас вообще должна быть парой пустяков... =)))
[ 3 ]
 Ты к нему прилипла, как собачонка, душишь его, а он боится расстаться с тобой, потому что ты можешь что нибудь с собой сделать! Ты как старая вещь-и выкидывать жалко и уже не пригодишься... Ты никому не нужна... (с)
[ -4 ]
 Как фотографии в фотоальбоме, так и в голове приятные воспоминания нужно складывать в отдельную книжечку, всегда знать что она у тебя есть, но без надобности в нее не заглядывать, так как мы можем зациклиться на прошлом и пропустить новые фотографии счастья в будущем!
[ -2 ]
 Если можешь, меня полюби. Если можешь, будь рядом со мной. Если можешь, в глаза посмотри. Если можешь, скажи, что ты мой. если сможешь....
[ 1 ]
 Он и она в постели. Приближается кульминация... Она: - О, Боже! Он: - Чо? Хлеб забыла купить?!!
[ -2 ]
 Сначала думаю: "Наверно, люблю его... " , потом "да, он мне нравится", а дальше "фу, долбоеб какой-то"... :)
[ -7 ]
 Любит яркие фото... если и плачет, то под музыку... лучше, если это русский рэп, именно он заставляет её плакать.. Смеётся, улыбается... а бывает разозлится и пошлёт всё это далеко-далеко... Потом всё обдумает и поймёт как ей это нужно...
[ -2 ]
 Вы, конечно, в курсе, что носить шубу из натурального меха должно быть стыдно, т. к. давно уже нет потребности убивать животных ради шкур?
[ 3 ]
 Милое моё создание, если б ты только знал, как больно иногда бывает дышать, когда всё напоминает о тебе...
[ -2 ]
 Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы вразумением своим не смутить начальство. Указ ПетраI
[ -6 ]
 Слёзы по щекам вытри и не грусти, я вернусь к тебе, ты только меня дождись...
[ -3 ]
 только у мя так?? мы только начали встречаться а я уже хочу расстаться и вернуться к бывшему или просто быть одной.....
[ -5 ]
 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ этот замечательный сайтик! Спасибо ему, что собирает здесь так много позитивных людей и что здесь мы можем делиться с своими мыслями... очень веселыми или очень грустными, шутками, курьёзами или разочарованиями, неважно это все равно здорово!
[ 0 ]
 У нас нет имен, только ники. Нет эмоций, их заменил десяток банальных смайлов. Взамен лица - аватар. Вместо любви в сердце - записи, где-то в истории...
[ -3 ]
 знаешь, еще вчера для меня имела смысл эта часть одного сердца, а сейчас это наверно для меня и тебя просто кусок метала
[ -2 ]
 Поставь статус сердце и не меняй до 9 мая !!! В ПАМЯТЬ о погибших. Мы докажем, что помним всех, кто когда-то отдавал за нас свою жизнь. мы помним и скорбим. это сообщение перешли всем своим кантактам. и ты увидишь, кто истинный патриот страны
[ -1 ]
 DJ Dlee... RIP =(
[ 3 ]
 даже когда народ пятится , он пятится за идеалом и верит в некое "вперёд"
[ 0 ]
 Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...
[ 1 ]
 Страх - это когда трамвай, задевший Porche, скрылся во дворах...
[ -2 ]
 где то рядом ты, но не со мной.. это ли любовь?..
[ 1 ]

[назад] [вперед]

  
Икс статусы
Думаю статусы
Дела статусы
Шопинг статусы
Печатаю статусы
Вопрос статусы
Злой статусы
Ем статусы
Кино статусы
Болею статусы
Барбекю статусы
Дорога статусы
Утка статусы
ТВ статусы
Весело статусы
Сплю статусы
Коммуникатор статусы
Про любовь статусы
Уставший статусы
про Друзей статусы
Телефон статусы
Отрываюсь статусы
Мобильный статусы
Поиск статусы
Вечеринка статусы
Кофе статусы
Игра статусы
В инете статусы
Дремлю статусы
Читаю статусы
Пиво статусы
про Музыку статусы
Учёба статусы
Работаю статусы
Туалет статусы
Перекур статусы
Секс статусы
для Вконтакте статусы
для Одноклассники статусы
для Twitter (Твиттер) статусы
Агент статусы
для аськи (ICQ) статусы
для квипа (QIP) статусы
для Facebook статусы
для Skype (скайп) статусы
Смешные статусы
про Жизнь статусы
Прикольные статусы
Красивые статусы
со смыслом статусы
про Парней статусы
про Девушек статусы
про Лето статусы
про Осень статусы
про Зиму статусы
про Весну статусы
про Стерв статусы


Лучшие статусы © 2004 - 2019, смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)